воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Гостиницы Москвы.

Привезла я свою любимую кошку Маркизку в Москву на выставку. Поскольку приехали дня на три, необходимо было решить жилищный вопрос. Знакомая дала мне визитку одного агентства, по ее словам – жилье просто супер. Надпись на визитке «Гостиницы города Москвы. Телефон +7 (495) 661-90-61». Позвонила, попросила квартиру рядом со станцией метро «Киевская» - сразу же назвали адрес, куда нужно ехать. Квартира была в трех минутах ходьбы до метро и десяти минутах ходьбы до места проведения выставки (как потом выяснилось). Приехала, меня встретил представитель, который ожидал возле дверей квартиры. Квартира действительно супер: мне была предложена удобная и качественная квартира, в которой окна выходят в тихий спокойный двор. В квартире двуспальная кровать, столик, шкаф для одежды, телевизор (даже маленький на кухне), DVD, гладильная доска, утюг, высокоскоростной безлимитный интернет. На кухне все принадлежности - холодильник, электрочайник, микроволновка и необходимая посуда.
Двое суток мы с Маркизкой прожили в этой квартире и совсем не хотели уезжать (моя собственная квартира немного хуже, да и окна выходят на центральную улицу). Огромное спасибо подруге за предоставленную визитку и рекомендации агентства.