воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Может ли юрист помочь кошке?

Не спешите говорить нет! А то ответ будет неверным. Три месяца назад, мою любимую кошечку укусил терьер со второго этажа, которого выгуливали без намордника. Лечение обошлось очень дорого, и я хотела, чтобы владельцы собаки мне его возместили. В ответ услышала: «Надо в квартире запирать своих котов, а не лазить с ними во дворе». За защитой прав решила обратиться в юридическую компанию. Нашла объявление: все виды юридических услуг (создание фирм, ликвидация фирм, услуги адвоката). Поехала в юрфирму, опытный юрист меня успокоил и сказал, что проблему мою решим, соседи возместят мне не только стоимость лечения, но и моральный ущерб. Также сказал, какие сведения и документы, я должна предоставить. Через месяц решением суда в мою пользу (и моей кошечки тоже) с соседей взыскано стоимость лечения и причиненный моральный ущерб. Большая человеческая (и кошачья) благодарность юристам за юридические услуги, предоставленные мне и моей Мурке.